Top.Mail.Ru
БОНУС: топ-100 китайских товаров для выхода на маркетплейсы c наценкой от 300%
+
На каком маркетплейсе лучше продавать товары: пошаговый план от Дмитрия Ковпака
для новичков и опытных предпринимателей
Узнай, на каком маркетплейсе лучше всего продавать товары в 2023 году
Увеличь кратно свой доход, найди лучшие трендовые товары для маркетплейсов
Построй пошаговый план и узнай, что лучше продавать на маркетплейсах
Определи трендовый товар для заработка на маркетплейсах
Как выбрать маркетплейс для запуска бизнеса
Сейчас на рынке работают десятки, если не сотни маркетплейсов – их популярность сильно повысилась во время пандемии и продолжает расти. В статье расскажем, на каком маркетплейсе лучше продавать товары и на что обращать внимание при выборе площадки.

Все существующие на рынке маркетплейсы можно поделить на две большие категории:

  • Общие
  • Узконаправленные
Общие маркетплейсы – это торговые площадки, на которых продавец может разместить (а покупатель – найти и заказать) товары самых разных категорий, от продуктов питания до бытовой техники. Узконаправленные маркетплейсы ориентированы только на какую-то конкретную категорию.
Я уже 15 лет помогаю людям зарабатывать на маркетплейсах, и знаю, какие трудности могут возникнуть
Дмитрий Ковпак
С 2008 закупал контейнерами посуду и сувениры в Китае для своей сети магазинов
С 2012 ведёт экспортную деятельность в Китай через Ойл-Агро и SkyLex Ltd.
Основатель крупнейшего сообщества по бизнесу с Китаем в 12.657 предпринимателей из 19 стран мира
Основатель China Business Forum, спикер Synergy Global и Трансформация
Автор книги бестселлера от ЭКСМО по Бизнесу с Китаем
Организовал 21 групповую поездку за новинками в Китай для 300 человек
Публикуюсь в Vc.ru, Сноб.ру, Forbes.ru, Коммерсант, Главред, News.ru
Аудитория общих маркетплейсов намного больше, и, если речь заходит о гигантах рынка (например, Ozon и Wildberries) инструменты для продавца там тоже лучше. В то же время на узконаправленных меньше конкуренция, а выйти на "горячую" аудиторию там проще.
На каком маркетплейсе лучше продавать товары? Скорее всего, новичку будет проще получить первые заказы на крупной общей платформе. С другой стороны, ничего не мешает выйти на два или более сервисов одновременно.
Как выбрать маркетплейс для своего бизнеса
Немалую роль играет и конкуренция, сформировавшаяся на платформе, и доступные продавцу методы продвижения своего интернет-магазина, и размер комиссии.

Новичку бывает сложно охватить все факторы – из-за этого выбор маркетплейса затягивается и становится очень сложным.
У каждого из крупнейших маркетплейсов, работающих в России, есть свои преимущества и недостатки. При выборе площадки стоит ориентироваться на её требования к регистрации бизнеса и товары, которые продаются лучше всего.

Да, несмотря на то, что на этих маркетплейсах размещается практически всё, у потребителей уже закрепились определённые предпочтения и ассоциации, следуя которыми, они приходят за товарами на тот или иной сайт. Например, в 2022 году на Wildberries самыми продаваемыми товарами оказались одежда, обувь и детские игрушки, а на Яндекс.Маркет – электроника, продукты питания и товары для животных.

Помимо этого, нужно обращать внимание на схемы сотрудничества, предлагаемые компанией – обычно от двух до четырёх. Например, хранение, упаковка и доставка силами маркетплейса или силами продавца, или же комбинированные способы.
Я дам всё, чтобы каждый мог подобрать трендовый китайский товар, купить его по низкой цене и начать зарабатывать на лучших маркетплейсах.

Будешь ли ты с нами, решать тебе.
Не упусти возможность быть в числе первых,кто вывыдет трендовые товары на рынок
Не упусти возможность узнать, на каком на маркетплейсе лучше всего продавать в 2023 году
На каком маркетплейсе лучше продавать товары – советы от Дмитрия Ковпака

Чтобы не потеряться среди правил, требований и возможностей маркетплейсов, начинающему предпринимателю нужна помощь более опытных коллег. Дмитрий Ковпак – владелец собственного интернет-магазина и бизнес-эксперт, ведущий тренингов, мастер-классов и семинаров.

Дмитрий запустил своё дело ещё в 2003 году, и с тех пор успел наладить торговые отношения с Китаем, создать интернет-магазин и получить ценный опыт, которым теперь делится со своими студентами в рамках авторских образовательных программ – присоединиться к ним может каждый.

Как работать с Китаем без посредников

Трендовые товары 2023

Работа на маркетплейсах

Что продавать на маркетплейсах

Как начать свой бизнес

Как выйти на маркетплейс и начать зарабатывать

Как выбрать маркетплейс для запуска бизнеса