Top.Mail.Ru
БОНУС: топ-100 товаров трендов товарки с наценкой от 300%
+
Трендовые товары 2023 года с Дмитрием Ковпаком
для новичков и опытных предпринимателей
Узнай, что нужно, чтобы найти трендовые товары в 2023 году
Увеличь кратно свой доход, открыв свой бизнес с трендами из товарки товарами
Построй пошаговый план и узнай, как найти товары, которые в тренде
Определи трендовый товар, который выстрелит в этом сезоне
Как находить трендовые товары 2023
Трендовые товары 2023 года прямо влияют на успех продаж на маркеплейсах. Однако просто определить популярные ниши – это лишь полдела. Работа каждого селлера имеет индивидуальные особенности, поэтому нельзя однозначно указать на какую-то категорию и сказать, что она обеспечит высокую маржу.
Тем не менее, для владельцев магазинов на маркетплейсахсуществуют универсальные рекомендации, получить которые новичок в торговле через интернет может через десятидневный, но очень эффективный курс Дмитрия Ковпака.
Я уже 15 лет занимаюсь трендовыми товарами, и знаю, какие трудности могут быть
Дмитрий Ковпак
С 2008 закупал контейнерами посуду и сувениры в Китае для своей сети магазинов
С 2012 ведёт экспортную деятельность в Китай через Ойл-Агро и SkyLex Ltd.
Основатель крупнейшего сообщества по бизнесу с Китаем в 12.657 предпринимателей из 19 стран мира
Основатель China Business Forum, спикер Synergy Global и Трансформация
Автор книги бестселлера от ЭКСМО по Бизнесу с Китаем
Организовал 21 групповую поездку за новинками в Китай для 300 человек
Публикуюсь в Vc.ru, Сноб.ру, Forbes.ru, Коммерсант, Главред, News.ru
Тренды товарки удобны тем, что зарабатывать на них сможет каждый. Более того, маржа товаров на маркетплейсах может в разы превышать номинальную стоимость позиций. Это вовсе не означает, что сто́ит лишь завести собственный маркетплейс и торговать всем подряд, пусть покупатели сами разбираются, что им нужно. Вложения в рекламу тоже не принесут результата, если создатель магазина на маркеплейсе будет предлагать товары с низкой маржей. И наоборот, высокие продажи неизбежны, если тренды товарки определены правильно.
Десятидневный курс Дмитрия Ковпака, записаться на который можно в один клик на официальном сайте блогера, бизнес-ментора, научит вас самостоятельно составлять рейтинг трендовых товаров. После каждого урока наставник задает домашние задания по составлению списка высокомаржинальных позиций. Курс дает еще одно весомое преимущество – его обучающимся становится доступна база надежных селлеров из Китая. Контакты проверенных поставщиков позволят новичку наполнить каталог своего маркетплейса ходовыми товарами, на которые существует высокий спрос в любых условиях.
Трендовые товары 2023
Какие еще преимущества дает обучение у успешного блогера-предпринимателя Дмитрия Ковпака:
Грамотное оформление заказов
Правильное ведение переговоров, несмотря на незнание китайского и даже английского языка
Обеспечение безопасности сделок
Определение популярной ниши
Я дам всё, чтобы каждый смог найти свою нишу в товарном бизнесе, купить товар по низкой цене и продать его на маркетплейсах.

Будешь ли ты с нами, решать тебе.
Не упусти возможность быть в числе первых,кто вывыдет трендовые товары на рынок
Не упусти возможность узнать все про трендовые товары в 2023 году
Каждый пользователь может выбрать для себя максимально удобный и эффективный вариант обучения по своему бюджету и потребностям. Предложение актуально не только для новичков, но и для опытных предпринимателей в сфере торговли товарами из Китая. Для них Дмитрий Ковпак предусмотрел спецгруппу, в которой одновременно занимается лишь 10 человек.
Малочисленный коллектив учеников позволяет к каждому применить индивидуальный подход. После спецкурса предприниматель выйдет на новый уровень, сможет оторваться от традиционного алгоритма продаж, сделать ставку исключительно на трендовые и маржинальные позиции.

Как выйти на доход от 500.000₽ в месяц на маркетплейсах, работая с Китаем

Найди высокомаржинальный трендовый товар 2022/2023 первым

Бизнес на товарке

Товарка с нуля

Как открыть товарный бизнес с нуля

Товары для товарки в 2023 году

Подбор товара для маркетплейса