При этом каждый бренд может самостоятельно формировать перечень обязанностей. К потенциальным соискателям не предъявляются сложные требования – обычно это желание развиваться, наличие доступа к интернету, умение оперативно искать нужную информацию, желать работать и хорошо зарабатывать. Напрямую продавать будет не нужно, скорее требуется умение анализировать, быстро адаптироваться к меняющимся условиям. Подобная деятельность удаленно на маркетплейсах требуется не только менеджерам, а именно самим продавцам. Даже опытный предприниматель сможет получить новые знания, необходимые для постоянного развития своего бренда, бизнеса.
Как начать работу менеджером маркетплейсов удаленно подробно рассказывает Дмитрий Ковпак. Обучение предусматривает только актуальную информацию, которая поможет заниматься прибыльным делом и достойно зарабатывать. Узнать количество свободных мест, записаться на курс можно на сайте