Список товаров можно разделить на две группы: низкомаржинальные, с большой конкуренцией и повседневным спросом, и высокомаржинальные, с низкой конкуренцией и хорошими возможностями для накрутки цены. Новичку лучше начать с высокомаржинальных товаров, средней ценовой категории, желательно небольших размеров, чтобы не возникало сложностей с логистикой.
При выборе товара помимо прочего нужно учитывать сезонности и трендовость.
Конкретного перечня продукции, с которой лучше всего выходить на рынок, нет – спрос и настроение аудитории постоянно меняется.
Советы новичкам по товарке на маркетплейсах от Дмитрия Ковпака
Чтобы научиться самостоятельно определять товар, который будет хорошо продаваться в новом магазине на маркетплейсе, полезно воспользоваться помощью специалиста. Дмитрий Ковпак с 2003 занимается бизнесом, а в последние годы обучает этому других людей. С помощью и советами опытного наставника начинающему предпринимателю будет куда проще найти и занять свою нишу, а риск выбора невостребованного и плохо продаваемого товара значительно снизится.