Top.Mail.Ru
БОНУС: топ-100 китайских товаров для выхода новичку на маркетплейсы c наценкой от 300%
+
С каким товаром выйти на маркетплейс новичку: пошаговый план от Дмитрия Ковпака
для новичков и опытных предпринимателей
Узнай, на каком маркетплейсе лучше всего продавать новичку в 2023 году
Увеличь кратно свой доход, найди лучшие трендовые товары для маркетплейсов
Построй пошаговый план и узнай, что лучше продавать новичкам на маркетплейсах
Определи трендовый товар для заработка на маркетплейсах новичку
Как выбрать товар для выхода на маркетплейс
К концу 2022 года на маркетплейсы в России приходилось более 65% розничных продаж, а 70% россиян оформляют заказы по меньшей мере раз в месяц – для пользователей это один из самых популярных способов совершения покупок. В статье расскажем, с каким товаром выйти на маркетплейс новичку и что в принципе можно продавать на торговых площадках.
Маркетплейсы общего назначения, такие как Wildberries или Ozon, предлагают продавцам сотни категорий и подкатегорий для размещения товаров.
Стоит учитывать, что конкретный список разрешённых и запрещённых к продаже продуктов зависит от площадки и может отличаться.
Например, на Яндекс.Маркет можно продавать медицинские препараты и БАДы, а на Wildberries и ОЗОН – нельзя. В зависимости от маркетплейса к продаже могут быть запрещены (или доступны только для ограниченных схем сотрудничества) такие товары как пиротехника, цифровые книги, стройматериалы, легковоспламеняющиеся жидкости – список достаточно большой, с ним нужно ознакомиться ещё до выбора товаров на продажу.
Я уже 15 лет помогаю новичкам зарабатывать на маркетплейсах, и знаю, какие трудности могут возникнуть
Дмитрий Ковпак
С 2008 закупал контейнерами посуду и сувениры в Китае для своей сети магазинов
С 2012 ведёт экспортную деятельность в Китай через Ойл-Агро и SkyLex Ltd.
Основатель крупнейшего сообщества по бизнесу с Китаем в 12.657 предпринимателей из 19 стран мира
Основатель China Business Forum, спикер Synergy Global и Трансформация
Автор книги бестселлера от ЭКСМО по Бизнесу с Китаем
Организовал 21 групповую поездку за новинками в Китай для 300 человек
Публикуюсь в Vc.ru, Сноб.ру, Forbes.ru, Коммерсант, Главред, News.ru
Для организации сотрудничества с торговой площадкой в зависимости от её требований могут понадобиться разные документы.

Отличаются и условия. Например, на Яндекс.Маркете самозанятым продавцам доступны не все форматы – маркетплейс не занимается обработкой, хранением и упаковкой таких заказов – всё должен делать владелец магазина. На Wildberries такая возможность есть. Правила везде свои, и перед запуском такого бизнеса их нужно внимательно изучать.

Для самозанятых продавцов есть ряд ограничений – в первую очередь по размерам доходов. Ещё маркетплейсы регламентируют категории товаров, которые можно продавать с такой регистрацией.
Товары для маркетплейсов
В процессе придётся изучить самые продаваемые продукты, обратить внимание на конкуренцию, ознакомиться с правилами и форматами хранения и доставки выбранной товарной категории – в общем, столкнуться с большим объёмом информации.
Товары, которые можно продавать везде:

  • Одежда и обувь
  • Детские игрушки
  • Канцелярия
  • Аксессуары
  • Электроника
  • Посуда и домашняя утварь
  • Товары для автомобилей
  • Спортивные товары
  • Некоторые продукты питания
  • Косметика и другие
Продавать можно и продукцию ручной работы, тоже в разных категориях – для этого даже необязательно открывать ИП, можно обойтись статусом самозанятого лица.
Для новичка, который планирует начать зарабатывать на маркетплейсах, выбор товара – самый важный и ответственный шаг.
Я дам всё, чтобы каждый новичок мог подобрать трендовый китайский товар, купить его по низкой цене и начать зарабатывать на лучших маркетплейсах.

Будешь ли ты с нами, решать тебе.
Не упусти возможность быть в числе первых,кто вывыдет трендовые товары на рынок
Не упусти возможность узнать, как торговать новичкам на маркетплейсах в 2023 году
Список товаров можно разделить на две группы: низкомаржинальные, с большой конкуренцией и повседневным спросом, и высокомаржинальные, с низкой конкуренцией и хорошими возможностями для накрутки цены. Новичку лучше начать с высокомаржинальных товаров, средней ценовой категории, желательно небольших размеров, чтобы не возникало сложностей с логистикой.
При выборе товара помимо прочего нужно учитывать сезонности и трендовость.
Конкретного перечня продукции, с которой лучше всего выходить на рынок, нет – спрос и настроение аудитории постоянно меняется.

Советы новичкам по товарке на маркетплейсах от Дмитрия Ковпака

Чтобы научиться самостоятельно определять товар, который будет хорошо продаваться в новом магазине на маркетплейсе, полезно воспользоваться помощью специалиста. Дмитрий Ковпак с 2003 занимается бизнесом, а в последние годы обучает этому других людей. С помощью и советами опытного наставника начинающему предпринимателю будет куда проще найти и занять свою нишу, а риск выбора невостребованного и плохо продаваемого товара значительно снизится.

Как заработать на озоне

Работа на маркетплейсах

Как зарабатывать на вайлдберриз

Как продавать товары из Китая на Wildberries

Как начать свой бизнес

Как выйти на маркетплейс и начать зарабатывать

Как выбрать маркетплейс для запуска бизнеса