БОНУС: топ-10 производителей
товаров из Китая для старта товарного бизнеса с наценкой от 300%
+
Как найти производителя в Китае с Дмитрием Ковпаком
для новичков и опытных предпринимателей
Узнай, как найти производителя в Китае без ухода с работы
Увеличь кратно свой доход, покупая напрямую с фабрик Китая и продавая на маркетплейсах
Построй пошаговый план работы с производителями в Китае и развития бизнеса
Определи товар, который выстрелит в этом сезоне
Сложности поиска производителя в Китае
У начинающих предпринимателей, которые решили начать бизнес с Поднебесной, есть два варианта поиска и закупки товаров: сотрудничество с фабриками напрямую и сотрудничество с посредниками, перепродающими продукцию от разных поставщиков. В этой статье расскажем, как найти производителя в Китае и с какими сложностями придётся столкнуться в процессе.

Есть несколько способов выйти на китайских производителей в первый раз, и один из них – знакомство с самыми популярными китайскими маркетплейсами, в первую очередь, Alibaba. На них можно сразу ознакомиться с товарным ассортиментом и выйти на фабрики, которые работают на внешний рынок.

Второй способ – посещение тематических выставок, которые в Китае проводятся в огромном количестве. На них демонстрируют самые разные товары для оптовых закупок:

  • Электронику
  • Одежду
  • Домашнюю утварь
  • Детские игрушки и многое другое
Самая известная выставка такого формата – ежегодная Кантонская ярмарка, на которой многие производители стремятся продемонстрировать свои образцы. Есть и локальные тематические мероприятия в Шанхае и Гуанчжоу, ориентированные на более узкие ниши бизнеса.
Я уже 15 лет занимаюсь товарным бизнесом и знаю, как найти производителя в Китае
Дмитрий Ковпак
С 2008 закупал контейнерами посуду и сувениры в Китае для своей сети магазинов
С 2012 ведёт экспортную деятельность в Китай через Ойл-Агро и SkyLex Ltd.
Основатель крупнейшего сообщества по бизнесу с Китаем в 12.657 предпринимателей из 19 стран мира
Основатель China Business Forum, спикер Synergy Global и Трансформация
Автор книги бестселлера от ЭКСМО по Бизнесу с Китаем
Организовал 21 групповую поездку за новинками в Китай для 300 человек
Публикуюсь в Vc.ru, Сноб.ру, Forbes.ru, Коммерсант, Главред, News.ru
Организация товарного импорта из КНР может стать золотой жилой для предпринимателя – но только в том случае, если удастся избежать типичных ошибок и подводных камней, связанных с этой нишей.

Во-первых, китайцы соблюдают договорённости не так тщательно как европейцы. Качество продукции в партии, закупленной оптом у посредника, может отличаться, потому что они будут изготовлены разными фабриками. Это касается вообще любых товаров – от чехлов на телефоны до одежды и бытовой техники.
Сложности поиска производителя в Китае
Даже если удаётся самостоятельно выйти на заводы КНР и договориться напрямую, риск столкнуться с неприятностями никуда не исчезает девается – ведь заявленные и фактические сроки и качество продукта, привезённого на склады, тоже могут отличаться.
Было бы здорово, если бы начинающие предприниматели могли с первого раза выходить на надёжные китайские фабрики и без проблем налаживать поставки. Увы, такое происходит редко – куда чаще на старте приходится сталкиваться с разными сложностями и даже материальными убытками.
Первый и основной нюанс – это перекупщики, которые выдают себя за производителей. При знакомстве с потенциальными покупателями продавец уверяет их в том, что собственными силами производит те или иные товары. И уже после заключения контрактов и внесения предоплаты начинают вылезать проблемы. Например, срыв сроков поставок, который вообще не зависит от посредника, или разное качество товара в разных (иногда даже в одной и той же) партиях.
Я дам всё, чтобы каждый смог найти уникальный китайский товар, купить его по низкой цене и продать его дорого на своём рынке.

Будешь ли ты с нами, решать тебе.
Не упусти возможность быть в числе первых,кто вывыдет трендовые товары на рынок
Не упусти возможность быть
в числе первых, кто выйдет напрямую на китайских поставщиков
В ситуациях, когда личное посещение ярмарок как-то не с руки или пока что не является возможным, и рисков, связанных с ненадёжными производителями, хочется избежать, имеет смысл обратиться за профессиональной помощью.
Дмитрий Ковпак – бизнес-коуч и предприниматель, на личном опыте научившийся вести бизнес с китайскими производителями и успешно обучающий этому других людей. Автор книг "Бизнес с Китаем" и "Рецепты увеличения прибыли", преподаватель онлайн-курсов и ведущий многочисленных мастер-классов предлагает практические рекомендации для своих студентов, благодаря которым можно начать своё дело с КНР с минимальными рисками.


Бизнес тур на крупнейшую выставку в Китае

Обучение озон

Обучение вайлдберриз

Как начать свой бизнес

Какой бизнес открыть в 2023 году

Маркетплейсы для самозанятых

С каким товаром выйти на маркетплейс новичку