- проданный товар с полученными результатами по разным бизнес-моделям
- понимание эффективных каналов продаж под вашу нишу и товар, рассчитанная стоимость привлечения клиента и рентабельность бизнеса по каналам продаж
- понятный пошаговый план действий на год для увеличения продаж и развития бизнеса
Урок 1 в записи: Разбор и сравнение основных моделей продаж
Разбор и сравнение основных моделей продаж. Плюсы и минусы, расчет стоимости входа. Как выбрать бизнес-модель под конкретный кейс
- Маркетплейсы
- Онлайн-магазин (сайт) + холодный трафик
- Онлайн-магазин (сайт) + теплый трафик (фокус на соцсети и работу с блогерами)
- Оптовые продажи
Урок 2 в записи: Маркетплейсы. Регистрация на WB и OZON
- Пошаговая инструкция регистрации и обзор кабинета ВБ и Озон
Домашнее задание: готовые к загрузке товарные карточки
Урок 3 в записи: Товарные карточки
- Анализ конкурентов
- Формирование основных выгод товара и разработка описания товара
- Инструмент выгрузки комментариев к карточки
- SEO оптимизация
- Оформление товарных карточек
- Стратегии вывода товара в ТОП
- ТОП выдачи по запросам в разрезе качественных показателей
- Детализация продаж по часам (конверсионные часы) для настройки внутренней и внешней рекламы
- Фиксация самовыкупов (для расчёта чистой прибыли и поставки)
- Тестирование гипотез и инструмент "вехи"
- Оптимальный расчет поставки по регионам (для более эффективного ранжирования)
Домашнее задание: оформить любой заказ поставки
Урок 4 в записи: Маркетплейсы. Практический урок "Спринт продаж товара с внутреннего рынка на маркетплейс за неделю"
- Возьмем товар с внутреннего рынка, сделаем карточки, создадим условия для продаж и обкатаем технологию работы на маркетплейсах еще ДО того, как закупить партию товара из Китая
- Таким способом ты поверишь, что сможешь продавать разные товары на маркетплейсах
- Инструкция как взять товар на внутреннем рынке у поставщика
- Подробная инструкция подготовки товара к отгрузке на склад маркетплейс
Бонус: доступ к сервису аналитики MP stats на 14 дней
Домашнее задание: зарегистрировать свой магазин на WB и OZON
Домашнее задание:
- Найти подходящий товар с внутреннего рынка для теста
- Сделать упаковку (коробка, пакет, ленточка и др.)
- Сделать товарную карточку за 500 рублей
- Отгрузить товар на маркетплейс
- Создать условия для продаж по технологии из урока
Урок 5 в записи: сервисы для работы с маркетплейс
- Сервис для поиска исполнителей на дизайн и фото контент
- Сервисы для автоматизации выкупов и отзывов
- Сервис контроля ставок для оптимизации рекламы
- Сервис фулфилмент для делегирования задач склада
- Сервис для найма менеджера маркетплейс и внедрения план-факта
Домашнее задание: использовать сервисы
Урок 6 в записи: Упаковка товара
- Упаковка в РФ или в Китае? Где выгоднее?
- Важность упаковки. Важные преимущества брендированный упаковки
- Как оформить заказ на брендированную упаковку и заказать ее в Китае
- Правила оформления упаковки, требования законодательства
- Ответы на вопросы
Домашнее задание: сделать техническое задание доработки упаковки товара
Урок 8 в записи: Структура сайта и разбор базы референсов
- Структура сайта и его задачи
- Обзор базы референсов
- Разбор самых оптимальных моделей сайта для товарного бизнеса
- Роль сайта в воронке продаж, показатели эффективности
- Анализ конкурентов
- Распаковка смыслов для своего сайта и инструкция, что делать, если смыслов пока нет
- база референсов
- чек-лист структуры сайта для товарного бизнеса
- таблица "воронка дохода"
- шаблон таблицы для анализа конкурентов
- шаблон таблицы для распаковки
Домашнее задание: сделать анализ конкурентов и распаковку смыслов
Разработка своего сайта (онлайн-магазина)
Урок 7 в записи: Как получать клиентов через блогеров
- Алгоритм поиска блогеров
- Формы сотрудничества с блогерами
- Переговоры с блогерами
- Эффективные рекламные подачи для товара
Домашнее задание: договориться с тремя блогерами на коллаборацию
Урок 9 в записи: Создание прототипа лендинга в Тильде
- Разбор структуры первого экрана
- шапка с правильными контактами
- оффер
- контент
- выгоды
- СТА
- Форма/квиз
- лид-магнит усилитель
- спасибо страница с удержанием
Домашнее задание: разработать прототип сайта из основных блоков сайта в Тильде (на 5 экранов)
- Разбор структуры всех остальных основных экранов
- Технические характеристики
- Фото и видео, какие варианты
- Оплата при получении
- Бесплатная доставка
- Гарантия
- Выгоды продукта
- Выгоды компании
- Отзывы
- Кейсы
- Публикации в СМИ
- Этапы покупки
- и др.
Урок 10 в записи: Постановка т/з дизайнеру. Первая часть настроек сайта
- Как подготовить контент для дизайна и где его взять
- Формат постановки т/з
- Как искать и отбирать дизайнеров, как договариваться по цене за работу
- Как вести коммуникацию с дизайнером, принимать работу и вносить правки
- Первая часть настроек сайта
- Домен
- Мета-настройки
- Яндекс.Метрика и цель на спасибо страницу
- Уведомлениях о лидах
- Фавикон
- Трекинг дизайна дизайнера
- База дизайнеров
- Чек-лист по взаимодействию с дизайнером: как ставить ТЗ дизайнеру, контролировать и принимать работу
- Шаблон т/з дизайнеру
Домашнее задание:
- найти дизайнера и поставить ему т/з
- сделать первые настройки сайта
Урок 11 в записи: Приемка работы у дизайнера. Вторая часть настроек сайта
- Вторая часть настроек сайта
- Марквиз
- Настройка амосрм и интеграция с ней за 10 минут
- Куда вставлять будущие пиксели таргет-систем
- Делаем тест проверку сайта
Домашнее задание: настроить сайт и протестировать его работу
Урок 12 бонусный в записи: Стратегия доработки сайта, инструменты повышения конверсии. Делегирование процессов
- Типичные ошибки в создании и докрутке сайта
- Стратегия развития сайта
- Инструменты повышения конверсии
- мультилэнд
- коллбэк
- поп-ап окна
- чат
- вк-трекер
- Разбор проблемных ситуаций, с которыми можно столкнуться в процессе докрутки сайта
- Состав команды: роли, где искать, система мотивации
- копирайтер-прототипировщик
- дизайнер-верстальщик на Tilda
- ПМ-аналитик-смысловик
- Типичные ошибки в делегировании процессов и работе с командой
- Карта "минного поля" (разбор типичных ошибок в доработке сайта)
- Дорожная карта развития сайта и А/Б-тестов
- Чек-лист по организации работы команды по доработке сайта
Домашнее задание: запустить рекламу на сайт и получить заявки с сайта
Урок 13 в записи: Маркетинг и реклама с Антоном Петроченковым
- Введение в рекламу и как работают разные инструменты
- Яндекс метрика и как ей пользоваться на сайте
- Правила создания Креативов и из примеры
- Настройка таргетированной рекламы Вконтакте за вечер
- Настройка рекламы в Яндекс директ за вечер
Домашнее задание:
1. Определить 3 продающих фактора для 5 товарных позиций
2. Сделать 5 презентаций товара потенциальным клиентам
3. Составить структуру переговоров и структуру работы с возражениями
ВИП Урок 14 в записи: Оптовые продажи
● Работа с магазинами (онлайн и оффлайн) и работа с сетями
Рынок онлайн торговли в России растет на +50% в год, что такое системный онлайн ритейл и зачем вам нужны офлайн продажи?
- FMCG рынок России, перспективы развития в онлайн и офлайн
- Диверсификация продаж и потенциальные риски работы только с маркетплейсами
- Определяем категории товаров, продажи которых в системном онлайн ритейле и офлайн наиболее эффективны
- Как понять, что ты готов к работе с системным онлайн ритейлом и торговыми сетями: определяем компетенции вашего бизнеса. (финансовый и бухгалтерский учет, складской учет, контроль эффективности сотрудников)
● Составление списка потенциальных оптовиков/онлайн магазинов
- Онлайн каналов продаж, а также офлайн сетей или дистрибуторов огромное количество, как понять с кем выгодно работать и зарабатывать?
- Определение потенциального покупателя исходя из ценового предложения
- Формирование логистической задачи
- Проработка финансовых вопросов – оборачиваемость денег, условия возврата товара, финансовая стабильность контрагента
● Оформление презентации товара
Презентация товара позволяет выделить твой продукт из множества аналогичных предложений, но как это сделать?
- Продающая презентация – что это и как ее сделать?
- Основные ошибки при составлении презентации товара.
● Технология эффективных переговоров
Получив шанс на прямые переговоры с баером крупной сети или системного онлайн ритейлера, как его правильно использовать?
- Выявление важнейших аргументов в пользу своего предложения на переговорах или чем я могу быть выгоден покупателю?
- закрываем проблему цены
- закрываем проблему наличия товара
- закрываем системную проблему точки продажи
- Формируем структуру переговоров и расставляем приоритетные точки.
- Работаем с потенциальными возражениями закупщика
- Формируем фокус внимания
● Как заключать сделки и контракт оптовой поставки
Что такое контракт с торговой сетью и какие риски для продавца он в себе несет? Готов ли ретейл рассматривать ваши правки в контракт?
- Выявляем пункты контракта, на которые обязательно надо обратить внимание.
- Какие пункты готов пересмотреть баер онлайн/офлайн ретейлера и почему?
- Какие сроки подписания контракта и нужна ли вам специализированная помощь при подписании контракта?
Урок 15 онлайн: подведение итогов и составление стратегии развития на год
- Анализ протестированных бизнес-моделей
- Юнит-экономика на уровне каналов продаж
- Стратегия развития бизнеса на год на основе полученных данных