БОНУС: топ-100 товаров из Китая для старта товарного бизнеса с наценкой от 300%
+
Как начать бизнес с Китаем с нуля с Дмитрием Ковпаком
для новичков и опытных предпринимателей
Узнай, как запустить свой прибыльный бизнес с Китаем без ухода с работы
Увеличь кратно свой доход, покупая в Китае и продавая на маркетплейсах
Построй пошаговый план развития бизнеса с Китаем и стань финансово независимым
Определи товар, который выстрелит в этом сезоне
Нюансы и особенности бизнеса с Китаем
Чтобы подготовиться к сотрудничеству с китайскими компаниями, нужно усвоить несколько характерных особенностей:
Местный рынок функционирует в условиях очень жесткой конкуренции, где каждый производитель пытается занять свою нишу со стабильным спросом и покупателями. Так в Китае сформировался большой ассортимент товаров, в том числе тех, что слабо или вообще не представлены на отечественном рынке.
По этой же причине именно в Китае зарождаются товарные тренды, благодаря которым предприниматель может выйти на высокий доход при относительно невысоких затратах, если вовремя определит востребованную в своей стране, высокомаржинальную продукцию.
В Китае много производителей, но ещё больше посредников, которые закупают товары на разных фабриках и выставляют их на перепродажу. Это нужно учитывать при выборе схемы работы.
Я уже 15 лет занимаюсь товарным бизнесом с Китаем и знаю, какой товар выбрать и как его продавать
Дмитрий Ковпак
С 2008 закупал контейнерами посуду и сувениры в Китаедлясвоей сети магазинов
С 2012 ведёт экспортную деятельность в Китай через Ойл-Агро и SkyLex Ltd.
Основатель крупнейшего сообщества по бизнесу с Китаем в 12.657 предпринимателей из 19 стран мира
Основатель China Business Forum, спикер Synergy Global и Трансформация
Автор книги бестселлера от ЭКСМО по Бизнесу с Китаем
Организовал 21 групповую поездку за новинками в Китай для 300 человек
Публикуюсь в Vc.ru, Сноб.ру, Forbes.ru, Коммерсант, Главред, News.ru
Организация товарного импорта из КНР может стать золотой жилой для предпринимателя – но только в том случае, если удастся избежать типичных ошибок и подводных камней, связанных с этой нишей.
Во-первых, китайцы соблюдают договорённости не так тщательно как европейцы. Качество продукции в партии, закупленной оптом у посредника, может отличаться, потому что они будут изготовлены разными фабриками. Это касается вообще любых товаров – от чехлов на телефоны до одежды и бытовой техники.
Китайцы соблюдают договорённости не так тщательно, как европейцы
Постоянные клиенты, особенно те, что заказывают товар большими партиями, высоко ценятся в Китае – их стараются беречь и готовы на компромиссы, если что-то идёт не по плану.
Понять качество китайского товара в принципе – задача не из лёгких. Над каталогами и карточками продукции продавцы не заморачиваются, ехать в Поднебесную и лично контролировать процесс производства никто не станет. Вместо этого нужно выбрать посредника на месте и/или заказывать тестовые образцы.
В-третьих, товара производят очень много и очень разного – выбрать не так уж просто. Можно наполнить склады дешёвой, но никому не интересной продукцией и уйти в минус, потому что она не будет продаваться. Всё это упирается в две задачи: нащупать свою категорию пользующихся популярностью товаров из Китая, а затем найти надёжных производителей (например, через Alibaba) и наладить с ними прочные, долгосрочные отношения.
Я дам всё, чтобы каждый смог найти уникальный товар, купить его по низкой цене и продать его дорого на своём рынке.
Не упусти возможность быть в числе первых,кто вывыдет трендовые товары на рынок
Не упусти возможность быть в числе первых, кто начнет бизнес с Китаем
Торговля товарами из Китая – область, в которой можно зарабатывать при минимальных относительно других бизнес-моделей вложениях. Новичок в ней рискует столкнуться с некоторыми трудностями, но и их можно избежать, если вникнуть в специфику рынка и выйти на проверенных партнёров. При этом стоит помнить, что помимо сугубо китайской специфики в нише работают и законы любого другого бизнеса: для успеха придётся поработать и над рекламой, и над выбором каналов сбыта, и над другими аспектами розничной торговли.