Top.Mail.Ru
БОНУС: топ-10 высокомаржинальных
товаров из Китая для старта товарного бизнеса с наценкой от 300%
+
Как найти высокомаржинальные товары из Китая с Дмитрием Ковпаком
для новичков и опытных предпринимателей
Узнай, как найти высокомаржинальные товары из Китая
Увеличь кратно свой доход, продавая на маркетплейсах трендовые новинки сезона
Построй пошаговый план работы с выбором высокомаржинальных
китайских товаров
Определи товар, который выстрелит в этом сезоне
Как найти китайский товар, который будет продаваться
Бизнес с КНР может выглядеть как достаточно простое занятие: кажется, что нужно только закупить и доставить товар, а потом продать его на каком-нибудь маркетплейсе с большой наценкой. Практически так всё и происходит, только вот на этапе продажи может возникнуть заминка – если не знать, как найти высокомаржинальные товары из Китая.
Далеко не каждая продукция может принести продавцу хорошую, стабильную прибыль.
Я уже 15 лет занимаюсь товарным бизнесом и знаю, как найти высокомаржинальные товары в Китае
Дмитрий Ковпак
С 2008 закупал контейнерами посуду и сувениры в Китае для своей сети магазинов
С 2012 ведёт экспортную деятельность в Китай через Ойл-Агро и SkyLex Ltd.
Основатель крупнейшего сообщества по бизнесу с Китаем в 12.657 предпринимателей из 19 стран мира
Основатель China Business Forum, спикер Synergy Global и Трансформация
Автор книги бестселлера от ЭКСМО по Бизнесу с Китаем
Организовал 21 групповую поездку за новинками в Китай для 300 человек
Публикуюсь в Vc.ru, Сноб.ру, Forbes.ru, Коммерсант, Главред, News.ru
Высокомаржинальные товары – это продукты любой категории (одежда, электроника, посуда, бытовые мелочи и другие), которые отличаются большим спросом при относительно небольшом предложении. Продавцы стремятся определить и закупить их первыми, потому что именно на такие товары можно поставить большую наценку и успешно их реализовать.
Список ходовых товаров нестабилен и меняется из года в год по мере появления трендовых новинок. Поэтому предпринимателю приходится постоянно держать руку на пульсе и следить за тем, что и как производят китайские фабрики.
Как найти высокомаржинальные товары в КНР?
Несмотря на очевидную выгоду больших наценок, работать с высокомаржинальными товарами нужно осторожно. Если это продукция, которая используется потенциальным клиентом только по особым случаям, её оборот может оказаться низким, и партия будет пылиться на складе
Обнаружить и отобрать высокомаржинальные товары самостоятельно, особенно если бизнес только планируется – сложно реализуемая задача. Это связано, в первую очередь, с огромным ассортиментом, которым располагают китайские заводы и посредники. Во вторую – с человеческим фактором: из-за страха купить что-то ненужное и сложное в сбыте новички часто решают идти по проторенной дорожке и выбирать знакомую продукцию с большой конкуренцией и низкой маржинальностью.

Один из способов поиска ходовых товаров, которые с большой долей вероятности будут пользоваться популярностью – посещение китайских выставок. На них производители выставляют образцы новинок и именно там зарождаются товарные тренды, которые потом перетекают и в страны СНГ.
Ещё один способ – аналитика поисковых трендов, которую можно провести в двух сервисах:
  1. Яндекс.Wordstat
  2. Google Trends
Метод удобен скорее для проверки уже отобранных бизнес-идей: можно посмотреть, насколько популярны они среди аудитории и как часто люди такое ищут.
Я дам всё, чтобы каждый смог найти трендовый китайский товар, купить его по низкой цене и продать его дорого на своём рынке.
Будешь ли ты с нами, решать тебе.
Не упусти возможность быть в числе первых,кто вывыдет трендовые товары на рынок
Не упусти возможность быть
в числе первых, кто найдет высокомаржинальные китайские товары
Чтобы с первого раза найти высокомаржинальные товары и повысить свои шансы на максимальную прибыль, нужно пользоваться советами профессионалов. Дмитрий Ковпак – частный предприниматель, работающий с китайскими производителями с 2008 года и на личном опыте нашедший эффективные способы определения трендов, которыми готов делиться со своими студентами.
Дмитрий не только проводит регулярные мастер-классы и обучающие курсы, но и организует онлайн-туры на Кантонскую выставку – они будут полезны и начинающим, и более опытным предпринимателям.


НАЙДИ ВЫСОКОМАРЖИНАЛЬНЫЙ ТРЕНДОВЫЙ ТОВАР 2022-23 И ПЕРВЫМ ВЫВЕДИ ЕГО НА РЫНОК

Бизнес на товарке

Трендовые товары 2023

Что продавать на Озон

Как зарабатывать на вайлдберриз

Бизнес на озон с нуля