Top.Mail.Ru
БОНУС: топ-100 товаров для маркетплейсов c наценкой от 300%
+
Подбор товара на маркетплейсах с Дмитрием Ковпаком
для новичков и опытных предпринимателей
Узнай, какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году
Увеличь кратно свой доход, найди лучшие трендовые товары для маркетплейсов
Построй пошаговый план и узнай, как подобрать товар для маркетплейсов
Определи трендовый товар, который выстрелит в этом сезоне на маркетплейсах
Почему сложно самостоятельно определиться с товарами для маркетплейсов?
опрос, как найти товар для маркетплейса, является одним из ключевых при ведении бизнеса на популярных площадках. Выбор прибыльной ниши позволяет получать большие доходы, быстро оценивать реальные результаты. Некоторые считают, что предпринимателям стоит тестировать разные категории, но это пустая трата времени, денег. Важно сразу определиться, какие группы товаров стоит продавать на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.
Подобные списки предоставляют опытные эксперты по ведению товарного бизнеса на популярных площадках. Несомненным лидером рынка является Дмитрий Ковпак. Более 15 лет он является успешным предпринимателем, активно сотрудничает с Китаем. Дмитрий является основателем China Business Forum, который проходит при поддержке Правительства Китая. Реальный опыт помогает делиться по-настоящему работающими инструкциями как с новичками, так и с продвинутыми бизнесменами.


Я уже 15 лет занимаюсь товарами для маркетплейсов, и знаю, какие трудности могут возникнуть
Дмитрий Ковпак
С 2008 закупал контейнерами посуду и сувениры в Китае для своей сети магазинов
С 2012 ведёт экспортную деятельность в Китай через Ойл-Агро и SkyLex Ltd.
Основатель крупнейшего сообщества по бизнесу с Китаем в 12.657 предпринимателей из 19 стран мира
Основатель China Business Forum, спикер Synergy Global и Трансформация
Автор книги бестселлера от ЭКСМО по Бизнесу с Китаем
Организовал 21 групповую поездку за новинками в Китай для 300 человек
Публикуюсь в Vc.ru, Сноб.ру, Forbes.ru, Коммерсант, Главред, News.ru
Начинать продажи на площадках рекомендуется с выбора товарной группы, определения ниши. Если человек хочет много зарабатывать, кратно увеличить свои доходы за год, то требуется грамотный анализ, учет множества нюансов. При самостоятельных действиях процесс аналитики может затянуться на годы, осложняется ситуация тем, что условия маркетплейсов меняются.

Учитывая все моменты, Дмитрий создал собственный продукт, который поможет предпринимателям быстро, без дополнительных сложностей выйти на площадки. Программа включает важную теорию, обязательную практику, что помогает эффективно усвоить полученные знания. Используется только актуальная информация по маркетингу, рекламе и логистике.
Как найти товар для продажи на маркетплейсах?
Подборка лучших товаров для продавцов, интернет-магазинов
Поиск, список проверенных поставщиков
Особенности работы селлеров с поставщиками из Китая
Возможные идеи бизнеса
Формулы составления цены
Как улучшать свои рейтинги, позиции товаров в выдаче
Перечень важных сервисов для аналитики, обзора трафика
Особенности поддержания стабильного спроса покупателей
Аспекты выстраивания стратегии продвижения
Как вывести карточки по запросам в топ-выдачи Яндекса для привлечения новой аудитории.


Подробный алгоритм выбора товаров на маркетплейсах предоставляет Дмитрий Ковпак. Эксперт №1 в товарном бизнесе покажет готовую систему по выходу на популярные площадки. Это прекрасный способ сэкономить время и деньги, воспользоваться готовыми, реально работающими схемами получения результатов
Я дам всё, чтобы каждый мог подобрать трендовый товар, купить его по низкой цене и продать маркетплейсах.

Будешь ли ты с нами, решать тебе.
Не упусти возможность быть в числе первых,кто вывыдет трендовые товары на рынок
Не упусти возможность подобрать нужный товар для маркетплейсов в 2023 году



Поездка в Турцию на выставку Instanbul Fashion Connection 2022 с Дмитрием Ковпаком

Как стать предпринимателем

Как открыть товарный бизнес с нуля

Как заработать на озоне