ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА С ДМИТРИЕМ КОВПАКОМ ⚡️ 22 ОКТЯБРЯ 19:00 ПО МСК
ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА С ДМИТРИЕМ КОВПАКОМ

⚡️ 22 ОКТЯБРЯ 19:00 ПО МСК
WB 2025: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
До начала встречи
Как правильно использовать внешнюю рекламу, чтобы
не потерять все

Регистрируйся сейчас и получи таблицу:
«500 проверенных блогеров для рекламы»
Дмитрий Ковпак, 40 лет
Основатель 1-го в России Акселератора для селлеров
публикуется в
с 2008
года эксперт по торговле с Китаем
20
300
Среди клиентов топ 300 селлеров на маркетплейс, владельцы сетей и миллиардеры (Михаил Кучмент, Yana, SMALL KZ).
лет опыта в товарном бизнесе.
1
Основатель China Business Forum с гос участием при поддержке посольства Китая, автор книги бестселлера от ЭКСМО по бизнесу с Китаем.
4
Отец четверых
детей
5
Спикер крупнейших конференций Mpstats Conf, MarketGuru, Synergy Global, Трансформация, InSales.
Внешний трафик— боль селлеров в 2024 году
01.
ДРР улетает в небеса, а реклама у блогеров не окупается

02.
03.
Ничего не понимаешь в SMM и не знаешь, как давать продающее ТЗ на внешку

Менеджеры не хотят отвечать за результат, но хотят денег

04.
Не понимаешь, как выбирать источники трафика

05.
06.
На внутренней рекламе «конские» ставки

Непонятно, как отслеживать эффективность и считать окупаемость

Новые алгоритмы: они стали умнее и теперь заставляют тебя конкурировать не только с другими продавцами, но и с самим маркетплейсом.
Рост конкуренции: новые игроки с мощными бюджетами заваливают рынок рекламой, вытесняя «динозавров» с первых позиций.
Изменения в поведении покупателей: они все больше привыкают к рекламе, и без нее твои товары попросту не заметят.
  • Почему ваш бизнес умрет без внешки в 2025 году?
  • Как определить портрет идеального клиента и заставить его купить?
  • Почему у одного селлера внешняя реклама дает иксы, а у другого слив бюджета
ПРОГРАММА ОНЛАЙН - ВСТРЕЧИ
  • 5 действий для подготовки карточек к приему внешнего трафика
  • Ключевые решения, которые помогут вам окупить внешний трафик лучше, чем у конкурентов
  • Как узнать, какой результат от рекламы будет именно у тебя?