Top.Mail.Ru
Бренд спортивной одежды "Эйфория": эфир с Викторией Зюльковой
3 бонусных эфира с топ селлерами на маркетплейс
Конкуренция — стимул к движению. Обменивайтесь опытом и берите пример с лучших.
Делегируйте! Не получится создать большую компанию, если делать все самостоятельно.
Дорабатывайте и улучшайте продукт, работайте с возражениями, исправляйте ошибки.
Главные инсайты эфира:
Контент-стратегия помогает продавать дороже. Также эффективна работа с блогерами.
Если в команде не хватает компетенций, покупаем внешний консалтинг.
Фонд оплаты труда — 20% от валовой прибыли.
Эфир с Альфредом и Владимиром:
Отгрузка товара на склады во все регионы.
Все размеры в наличии по складам - размер оценивать по топу.
Проработка контента: фото и видео, рич контент, инфографика.
Инструменты продвижения:
Глубокая СЕО проработка карточки и отслеживание позиций.
Объединение карточек. (Красные штаны пошли в топ, добавляешь черные штаны к этой карточке. Рост пойдет быстрее)
Внутренняя реклама через бидеры чтобы следить за ставкой и СТР карточки, работать с запросами.
Выкуп товара по ключевому запросу и правильные отзывы, вопросы и ответы.
Работа с внешним трафиком : соцсети, блоггеры (важно научиться находить связки)
800 млн. в год на одежде. Бренды "Bronks" и "Off drop": эфир с Жорой и Александром
Карточка вышла в топ-1 в категории мужской одежды, за 30 дней оборот 21 млн.
На ВБ максимально широкая аудитория, поэтому самое главное это хороший товар, хорошая кликабельная фотография, выкупы и реклама.
Нужно работать с базой, например, за отзыв предлагать бонус.
Главные инсайты эфира: