Top.Mail.Ru
БОНУС: топ-100 товаров для открытия товарного бизнеса с наценкой от 300%
+
Создание бренда, рассказывает Дмитрий Ковпак
для новичков и опытных предпринимателей
Узнай, как создать свой собственный бренд
Увеличь кратно свой доход, покупая товар в Китае
Постройте пошаговый план и узнайте, как создать бренд на маркетплейсах
Определи товар, который выстрелит в этом сезоне
Создание бренда
В 2023 году создание бренда является важной составляющей успеха. Это уникальное имя продукции, которое вызывает у покупателей устойчивые ассоциации при решении определенной проблемы, потребности. Сейчас для развития на маркетплейсах мало найти перспективную продукцию, необходимо подойти к вопросу комплексно.
Я уже 15 лет рассказываю как создать свой бренд, какие трудности есть на пути
Дмитрий Ковпак
С 2008 закупал контейнерами посуду и сувениры в Китае для своей сети магазинов
С 2012 ведёт экспортную деятельность в Китай через Ойл-Агро и SkyLex Ltd.
Основатель крупнейшего сообщества по бизнесу с Китаем в 12.657 предпринимателей из 19 стран мира
Основатель China Business Forum, спикер Synergy Global и Трансформация
Автор книги бестселлера от ЭКСМО по Бизнесу с Китаем
Организовал 21 групповую поездку за новинками в Китай для 300 человек
Публикуюсь в Vc.ru, Сноб.ру, Forbes.ru, Коммерсант, Главред, News.ru
Новое обучение Дмитрий Ковпака предусматривает не только аспекты выхода на Вайлдберриз, Озон и Яндекс Маркет. Благодаря 15-летнему опыту ведения товарного бизнеса в России он делится ценными знаниями, которые необходимы не только для заработка достойных денег, но и для создания собственного бренда, масштабирования своей деятельности. Это комплексный подход, который помогает экономить время, избежать распространенных ошибок, возможных финансовых потерь.
Как достичь успеха с помощью создания собственного бренда
Отдельно рассматривается создание личного бренда. Сейчас многие покупатели обращают внимание не только на качество продукции, но и на владельца бизнеса. При эффективном позиционировании можно создать дополнительный источник продаж. Вы сможете пользоваться пошаговыми инструкциями, достоверной информацией без воды, которую просто так не найти в интернете. Важным преимуществом является возможность получать поддержку единомышленников – крупных продавцов.
Часто решение начинать масштабирование, становления собственного бренда связано со следующими преимуществами:

  • повышение популярности компании, имиджа в глаза покупателей;
  • идентификация среди конкурентов;
  • снижение затрат на рекламные кампании;
  • увеличение прибыли за счет улучшения показателей продаж;
  • рассматривается как долгосрочная инвестиция;
  • повышение лояльности партнеров.

Бренд-менеджеры и маркетологи выделяют следующие составляющие бренда:

  • суть направления;
  • уникальное торговое предложение;
  • ценности компании;
  • образ бренда, его ключевые черты, характеристики;
  • эмоциональные выгоды;
  • рациональные преимущества;
  • атрибуты бренда.

Часто мероприятия необходимы для людей, которые самостоятельно производят товары для дома, аксессуары. Но также правильное позиционирование важно для предпринимателей, которые занимаются перепродажей товаров. Требовательность пользователей растет, все больше людей стараются покупать у проверенных, известных компаний.
Я дам всё, чтобы каждый смог выйти на маркетплейс, закупить товар в Китае по низкой цене и продать его.

Будешь ли ты с нами, решать тебе.
Не упусти возможность быть в числе первых, кто вывыдет трендовые товары на рынок
Не упусти возможность быть
в числе первых, кто узнает, как создать бренд
Как выгодно покупать, находить товары на маркетплейсы от проверенных поставщиков из Китая рассказывает на новом курсе Дмитрий Ковпак. Благодаря его решению обучать многие люди начали хорошо зарабатывать, реализовывать свой потенциал. На сайте предлагаем сделать первый шаг для начала обучения, и прямо сейчас записаться на ближайший поток.

Как зарабатывать на вайлдберриз

Как продавать товары из Китая на Wildberries

Как начать свой бизнес

Бизнес идеи для начинающих

Работа в ozon

Товары для маркетплейсов

Продажи на маркетплейсах

Доставка товаров из Китая