ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА С ДМИТРИЕМ КОВПАКОМ ⚡️ 25 декабря 19:00 ПО МСК
ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА С ДМИТРИЕМ КОВПАКОМ

⚡️ 25 декаБРЯ 19:00 ПО МСК
Как повысить прибыль в 2-5 раз
До начала встречи
когда у 63% прибыль падает
Регистрируйся сейчас и получи таблицу:
«500 проверенных блогеров для рекламы»
Разберу ключевые ошибки, которые могут помешать вам забрать свою долю рынка и вырасти вдвое больше.
Дмитрий Ковпак, 40 лет
Основатель 1-го в России Акселератора для селлеров
публикуется в
с 2008
года эксперт по торговле с Китаем
20
300
Среди клиентов топ 300 селлеров на маркетплейс, владельцы сетей и миллиардеры (Михаил Кучмент, Yana, SMALL KZ).
лет опыта в товарном бизнесе.
1
Основатель China Business Forum с гос участием при поддержке посольства Китая, автор книги бестселлера от ЭКСМО по бизнесу с Китаем.
4
Отец четверых
детей
5
Спикер крупнейших конференций Mpstats Conf, MarketGuru, Synergy Global, Трансформация, InSales.
Внешний трафик— боль селлеров в 2024 году
01.
ДРР улетает в небеса, а реклама у блогеров не окупается

02.
03.
Ничего не понимаешь в SMM и не знаешь, как давать продающее ТЗ на внешку

Менеджеры не хотят отвечать за результат, но хотят денег

04.
Не понимаешь, как выбирать источники трафика

05.
06.
На внутренней рекламе «конские» ставки

Непонятно, как отслеживать эффективность и считать окупаемость

Новые алгоритмы: они стали умнее и теперь заставляют тебя конкурировать не только с другими продавцами, но и с самим маркетплейсом.
Рост конкуренции: новые игроки с мощными бюджетами заваливают рынок рекламой, вытесняя «динозавров» с первых позиций.
Изменения в поведении покупателей: они все больше привыкают к рекламе, и без нее твои товары попросту не заметят.