Top.Mail.Ru
БОНУС: топ-100 товаров для открытия товарного бизнеса с наценкой от 300%
+
Продвижение на маркетплейсах, узнать все с Дмитрием Ковпаком
для новичков и опытных предпринимателей
Узнай, как продвигать товар на маркетплейсах
Увеличь кратно свой доход, открыв свой товарный бизнес в 2023 году
Построй пошаговый план и узнай, что такое продвижение на маркетплейсах
Определи товар, который выстрелит в этом сезоне
Продвижение на маркетплейсах
Продвижение на маркетплейсах является самой главной задачей, которая стоит перед магазином. Ведь огромная конкуренция представлена во всех направлениях, а количество продавцов ежегодно растет. Существует несколько способов продвижения, о которых расскажет Дмитрий Ковпак на собственных курсах, позволяя получать деньги от любой деятельности.
Я уже 15 лет рассказываю о продвижении на маркетплейсах, какие трудности есть на пути
Дмитрий Ковпак
С 2008 закупал контейнерами посуду и сувениры в Китае для своей сети магазинов
С 2012 ведёт экспортную деятельность в Китай через Ойл-Агро и SkyLex Ltd.
Основатель крупнейшего сообщества по бизнесу с Китаем в 12.657 предпринимателей из 19 стран мира
Основатель China Business Forum, спикер Synergy Global и Трансформация
Автор книги бестселлера от ЭКСМО по Бизнесу с Китаем
Организовал 21 групповую поездку за новинками в Китай для 300 человек
Публикуюсь в Vc.ru, Сноб.ру, Forbes.ru, Коммерсант, Главред, News.ru
Ежегодно аудитория интернет-магазинов растет, в настоящее время предпочитают покупать на маркетплейсе примерно 70 % потребителей. Большой спрос всегда рождает предложение, поэтому количество продавцов растет, позволяя пользователям выбирать из представленного большого ассортимента. Выбор основывается в первую очередь на стоимости, а уже затем рассматриваются отзывы и качество изделия.

Увеличение продаж на маркетплейсах, пожалуй, главная задача, которая стоит перед каждым продавцом. Эксперт в этой области расскажет о способах продвижения, их особенностях и важных моментах, которые обязательно стоит учитывать. Самое главное, это найти проверенного поставщика. Продукция в России из Китая пользуется высоким спросом благодаря качеству и цене. Таким образом, при нахождении надежной фабрики, можно зарабатывать не выходя из дома.
Особенности маркетплейсов
Это были описаны бесплатные способы продвижения, но каждый маркетплейс имеет свои особенности, в том числе и платные способы продвижения товаров. Такие методы позволяют увеличить продажи, а соответственно и доход.
Самые популярные интернет-площадки, предоставляющие миллионы товаров с доставкой, это: Вайлдберриз, Озон и Яндекс Маркет. Из особенностей этих площадок для покупателей можно выделить:

  • возможность удаленной покупки не выходя из дома;
  • большой ассортимент товаров самого разного назначения;
  • доступные цены на все товары, постоянные скидки и акции.

Инструменты, которые используются для продвижения:

  • Оформление карточки. Это самое важное и первое, что необходимо сделать. Платформы не требуют от продавца ничего сверхъестественного. Если вы просто поставите фото, напишите название и пару предложений, этого будет достаточно. Но для продвижения этого очень мало. Другими словами, ваш товар окажется в выдаче в самом низу. Товарный бренд требует расширенных характеристик и других важных данных.
  • Участие в акциях. Постоянно проходят акции, продавцу с этих акций ничего платить нужно, главное, сделать скидку на товар.
  • Написание отзывов. Чем больше положительных отзывов, тем выше рейтинг магазина. Первые покупки можно совершать самостоятельно, оставляя отзывы, а после просить покупателей в обмен на промокод или скидку.
  • Расширение ассортимента. Если товаров больше, то покупатель будет приобретать и сопутствующие товары, многие потребители предпочитают одного поставщика.
  • Низкий процент возврата. Даже возврат ухудшает рейтинг магазина, поэтому товары должны быть описаны максимально точно и выполнены в соответствующем качестве.
Я дам всё, чтобы каждый смог выйти на маркетплейс, купить товар по низкой цене и продать его с прибылью для себя.

Будешь ли ты с нами, решать тебе.
Не упусти возможность быть в числе первых,кто вывыдет трендовые товары на рынок
Не упусти возможность быть
в числе первых, кто узнает, как продвигаться на маркетплейсах
Продавец получает преимущества: возможность продавать без открытия магазина, постоянный поток клиентов, отсутствие собственного склада, а значит дополнительных расходов.

На курсах каждый получит знания об отдельных маркетплейсах и их особенностях, о способах увеличения продаж, о методах высоких заработков и быстрых стартов. Товары разных категорий имеют востребованность и позволяют быстро добиться успеха, хорошо зарабатывать.

Как открыть свой бизнес

Товарка с нуля

Как выйти на озон

Что продавать на Озон

Сколько стоит выход на вайлдберриз

Как заняться товаркой

Обучение селлеров