Top.Mail.Ru
6 ключевых действий
по выходу на крупный оборот на WB или Ozone
Ты устал от бесконечных попыток повысить оборот на маркетплейсах?
Получи бесплатно инструменты для роста на маркетплейсах!
бесплатный вебинар
17 февраля в 19:00
Для кого вебинар?
У кого свой оффлайн магазин
Вышли на маркетплейсы для развития, но не получили желаемых оборотов и прибыли.
Работа на Маркетплэйсах не имеет смысла!
У кого все работало, но что-то сломалось.
Были стабильные обороты и продажи, а потом инструменты стали хуже работать, выросла комиссия, прибыль упала.
Где косяк? Как его исправить?
Кто «все сам».
Сам разобрался, прошел курсы. Есть рост есть, но очень медленный. Операционка затягивает как в болото, уже дергается глаз от количества задач,
Я работаю 24/7, а хочу уже наконец-то начать жить
Кто однажды «выстрелил», и сложно повторить результат.
Получилось попасть в тренд, заработать много денег, но хайп прошел, и спрос падает.
Я так устала и вообще не понимаю, как увеличить продажи, ничего не работает.
Кто не может пробить финансовый потолок.
Есть стабильные обороты в несколько миллионов и команда, но как расти? Команда считает, что и так все в порядке.
Я хочу большего! Как привлекать инвестиции для развития, продавать больше?
инструменты для:
На вебинаре
вы получите
Получения инвестиций на развитие бизнеса
3.
Того, чтобы научиться делегировать задачи уйти от работы по 14 часов в сутки
4.
Увеличения выручки магазина на Wildberries или OZON в несколько раз
1.
Повышения рентабельности бизнеса
2.
Мы разберем реальные примеры селлеров, которые выросли в обороте от 3-х до 20 раз.
А также у вас будет возможность пройти аудит и получить персональные рекомендации по развитию вашего бизнеса на Wildberries, OZON.
Ведущий вебинара
Дмитрий Ковпак
Предприниматель, 15 лет занимается товарным бизнесом с Китаем
С 2003 года в товарном бизнесе, а с 2008 закупал контейнерами посуду и сувениры в Китае для своей сети магазинов

Основатель Акселератора Fist - программы по запуску и развитию товарного бизнеса с Китаем

С 2012 ведёт экспортную деятельность в Китай через Ойл-Агро и SkyLex Ltd

Основатель крупнейшего сообщества по бизнесу с Китаем в 12.657 предпринимателей из 19 стран мира

Более 35.000 учеников обучились на программах по бизнесу с Китаем

Автор книги-бестселлера от ЭКСМО по бизнесу с Китаем

Организатор 21 бизнес-миссии в Китай для 300 человек

Основатель China Business Forum, спикер Synergy Global, Mpstats Conf, MarketGuru
Посмотрите наглядные примеры предпринимателей, у которых получилось
Кейсы учеников
Айрат
Ниша: производство и продажа обувниц, коридорных полок
Точка А:
  • Оборот - 12.000.000 ₽ в месяц
  • Продавали больше, чем производили
  • Проблемы с финансовым учетом, отделом продаж и участком упаковки

Точка Б:
  • Оборот вырос до 22.000.000 ₽ за 3 месяца
  • Расширяет производственные мощности в 1,5 раза
  • Нанял подрядчика для внедрения финансового учета
  • В 2 раза увеличил количество сотрудников на участке упаковки
  • Закупил специальное оборудование для изготовление коробок и ускорения процесса
Владислав и Наталья
Ниша: украшения, очки, товары для дома
Точка А:
  • Оборот - 700.000 ₽ в месяц
  • Большой ассортимент с низким средним чеком - 500-600 ₽
  • Отсутствовали инструменты продвижения
  • Не было понимания о маржинальности, рентабельности, планировании бюджета
  • Многое делали сами

Точка Б:

  • Оборот - 1.500.000 ₽ в месяц
  • Увеличили средний чек в 10-12 раз до 7.000 - 8.000₽
  • Сократили ассортимент
  • Вывели новую категорию - одежду с высоким средним чеком
  • Полностью переработали CEO
  • Настроили рекламу с помощью сервисов
  • Внедрил финансовое планирование
  • Сменили менеджера
  • Создали собственный бренд


Виктор Ермолин
Ниша: вешалки, блоки питания
Точка А:
  • Оборот - 3.200.000 ₽ в месяц
  • Прибыль - 11%
  • Продавал больше, чем поставлял на склад
  • Многое делал сам, мечтал о свободном времени

Точка Б:
  • Оборот - 7.700.000 ₽ в месяц
  • Прибыль - 20%, вывел свой товар в топ-1 при поиске
  • Оптимизировал логистику
  • Зарегистрировал собственную товарную марку
  • Нанял менеджера, сотрудников на склад и теперь находится в офисе до 15:00
Бэла
Ниша: женские тапочки
Точка А:
  • Оборот - 313.000 ₽ в месяц
  • Не отличалась от конкурентов: цена ниже рынка, стандартный размерный ряд
  • Делала все сама, не успевала проводить время с сыном

Точка Б:
  • Оборот - 7.000.000 ₽ в месяц за 6 месяц
  • Повысила средний чек
  • Начала применять инструменты продвижения
  • Привлекла финансирование от фонда Акселератора во время обучения
  • Начала отгружать товар с нескольких складов в разных городах
  • Наняла менеджера и переехала в Таиланд
    Анна и Людмила
    Ниша: топы, юбки
    Точка А:
    • Оборот 900.000 ₽ в месяц
    • Отсутствовала финансовая модель
    • Не знали свою чистую прибыль, рентабельность
    • Делали все сами
    • Не использовали инструменты продвижени
    Точка Б:
    • Оборот 1.800.000 ₽ в месяц за 4 месяца
    • Вывели новый товар - верхнюю одежду
    • Получили инвестиции на Акселераторе
    • Создали собственный бренд
    • Внедрили финансовый учет
    • Наняли менеджера и освободили время
    • Внедрили рекламу на площадках
        Хотите такие же результаты?