Top.Mail.Ru
6 ключевых действий
по выходу на 10 млн. в месяц оборота на WB или Ozone
Ты устал от бесконечных попыток повысить оборот на маркетплейсах?
Получи бесплатно инструменты для роста на маркетплейсах от 3 до 20 раз в течение 1 года!
бесплатный вебинар
25 января (среда) в 19:00
Для кого вебинар?
У кого свой оффлайн магазин
Вышли на маркетплейсы для развития, но не получили желаемых оборотов и прибыли.
Работа на Маркетплэйсах не имеет смысла!
У кого все работало, но что-то сломалось.
Были стабильные обороты и продажи, а потом инструменты стали хуже работать, выросла комиссия, прибыль упала.
Где косяк? Как его исправить?
Кто «все сам».
Сам разобрался, прошел курсы. Есть рост есть, но очень медленный. Операционка затягивает как в болото, уже дергается глаз от количества задач,
Я работаю 24/7, а хочу уже наконец-то начать жить
Кто однажды «выстрелил», и сложно повторить результат.
Получилось попасть в тренд, заработать много денег, но хайп прошел, и спрос падает.
Я так устала и вообще не понимаю, как увеличить продажи, ничего не работает.
Кто не может пробить финансовый потолок.
Есть стабильные обороты в несколько миллионов и команда, но как расти? Команда считает, что и так все в порядке.
Я хочу большего! Как привлекать инвестиции для развития, продавать больше?
инструменты для:
На вебинаре
вы получите
Получения инвестиций на развитие бизнеса
3.
Того, чтобы научиться делегировать задачи уйти от работы по 14 часов в сутки
4.
Увеличения выручки магазина на Wildberries или OZON в несколько раз
1.
Повышения рентабельности бизнеса
2.
Мы разберем реальные примеры селлеров, которые выросли в обороте от 3-х до 20 раз.
А также у вас будет возможность пройти аудит и получить персональные рекомендации по развитию вашего бизнеса на Wildberries, OZON.
Ведущий вебинара
Дмитрий Ковпак
Предприниматель, 15 лет занимается товарным бизнесом с Китаем
С 2003 года в товарном бизнесе, а с 2008 закупал контейнерами посуду и сувениры в Китае для своей сети магазинов

Основатель Акселератора Fist - программы по запуску и развитию товарного бизнеса с Китаем

С 2012 ведёт экспортную деятельность в Китай через Ойл-Агро и SkyLex Ltd

Основатель крупнейшего сообщества по бизнесу с Китаем в 12.657 предпринимателей из 19 стран мира

Более 35.000 учеников обучились на программах по бизнесу с Китаем

Автор книги-бестселлера от ЭКСМО по бизнесу с Китаем

Организатор 21 бизнес-миссии в Китай для 300 человек

Основатель China Business Forum, спикер Synergy Global, Mpstats Conf, MarketGuru
Посмотрите наглядные примеры предпринимателей, у которых получилось
Кейсы учеников
Айрат
Ниша: производство и продажа обувниц, коридорных полок
Точка А:
  • Оборот - 12.000.000 ₽ в месяц
  • Продавали больше, чем производили
  • Проблемы с финансовым учетом, отделом продаж и участком упаковки

Точка Б:
  • Оборот вырос до 22.000.000 ₽ за 3 месяца
  • Расширяет производственные мощности в 1,5 раза
  • Нанял подрядчика для внедрения финансового учета
  • В 2 раза увеличил количество сотрудников на участке упаковки
  • Закупил специальное оборудование для изготовление коробок и ускорения процесса
Владислав и Наталья
Ниша: украшения, очки, товары для дома
Точка А:
  • Оборот - 1.500.000 ₽ в месяц
  • Большой ассортимент с низким средним чеком - 500-600 ₽
  • Отсутствовали инструменты продвижения
  • Не было понимания о маржинальности, рентабельности, планировании бюджета
  • Многое делали сами

Точка Б:

  • Оборот - 1.500.000 ₽ в месяц
  • Увеличили средний чек в 10-12 раз до 7.000 - 8.000₽
  • Сократили ассортимент
  • Вывели новую категорию - одежду с высоким средним чеком
  • Полностью переработали CEO
  • Настроили рекламу с помощью сервисов
  • Внедрил финансовое планирование
  • Сменили менеджера
  • Создали собственный бренд


Виктор Ермолин
Ниша: вешалки, блоки питания
Точка А:
  • Оборот - 3.200.000 ₽ в месяц
  • Прибыль - 11%
  • Продавал больше, чем поставлял на склад
  • Многое делал сам, мечтал о свободном времени

Точка Б:
  • Оборот - 7.700.000 ₽ в месяц
  • Прибыль - 20%, вывел свой товар в топ-1 при поиске
  • Оптимизировал логистику
  • Зарегистрировал собственную товарную марку
  • Нанял менеджера, сотрудников на склад и теперь находится в офисе до 15:00
Бэла
Ниша: женские тапочки
Точка А:
  • Оборот - 313.000 ₽ в месяц
  • Не отличалась от конкурентов: цена ниже рынка, стандартный размерный ряд
  • Делала все сама, не успевала проводить время с сыном

Точка Б:
  • Оборот - 7.000.000 ₽ в месяц за 6 месяц
  • Повысила средний чек
  • Начала применять инструменты продвижения
  • Привлекла финансирование от фонда Акселератора во время обучения
  • Начала отгружать товар с нескольких складов в разных городах
  • Наняла менеджера и переехала в Таиланд
    Анна и Людмила
    Ниша: топы, юбки
    Точка А:
    • Оборот 900.000 ₽ в месяц
    • Отсутствовала финансовая модель
    • Не знали свою чистую прибыль, рентабельность
    • Делали все сами
    • Не использовали инструменты продвижени
    Точка Б:
    • Оборот 1.800.000 ₽ в месяц за 4 месяца
    • Вывели новый товар - верхнюю одежду
    • Получили инвестиции на Акселераторе
    • Создали собственный бренд
    • Внедрили финансовый учет
    • Наняли менеджера и освободили время
    • Внедрили рекламу на площадках
        Хотите такие же результаты?