Top.Mail.Ru
БОНУС: топ-10 товаров из Китая для старта товарного бизнеса с наценкой от 300%
+
Что возить из Китая с Дмитрием Ковпаком
для новичков и опытных предпринимателей
Узнай, что возить из Китая в 2023 году
Увеличь кратно свой доход, продавая на маркетплейсах трендовые товарные новинки
Построй пошаговый план работы с выбором лучших трендовых китайских товаров
Определи китайский товар, который выстрелит в этом сезоне
Товары, которые выгодно возить из Китая
Бизнес с КНР – потенциально прибыльная ниша для запуска бизнеса. Если правильно определить, что возить из Китая и наладить поставки, можно выйти на большую прибыль, – даже если до этого у вас не было такого опыта.
С выбором товарной категории могут возникать проблемы – сложно найти продукцию, которую бы не производили в Поднебесной. Вместе с большим ассортиментом приходят и большие затруднения.
Я уже 15 лет занимаюсь товарным бизнесом и знаю, что возить из Китая
Дмитрий Ковпак
С 2008 закупал контейнерами посуду и сувениры в Китае для своей сети магазинов
С 2012 ведёт экспортную деятельность в Китай через Ойл-Агро и SkyLex Ltd.
Основатель крупнейшего сообщества по бизнесу с Китаем в 12.657 предпринимателей из 19 стран мира
Основатель China Business Forum, спикер Synergy Global и Трансформация
Автор книги бестселлера от ЭКСМО по Бизнесу с Китаем
Организовал 21 групповую поездку за новинками в Китай для 300 человек
Публикуюсь в Vc.ru, Сноб.ру, Forbes.ru, Коммерсант, Главред, News.ru
Китайские производители, ориентированные на продажу товаров в другие страны, предлагают немало товарных категорий:
  • Одежда и обувь
  • Электроника (от бытовой техники и гаджетов до специализированных приборов)
  • Посуда
  • Украшения
  • Мебель
  • Инструменты
  • Канцелярские товары
  • Бытовая утварь и многое другое
Продукция отличается и по ценовой категории. На рынке представлены как более или менее известные китайские бренды, характеризующиеся высоким качеством и соответствующим ценником, так и дешёвые товары от маленьких фабрик.
Что возить из Китая, чтобы заработать
Конкретных рекомендаций и готовых товарных групп, с которыми стоит работать, нет – выбор зависит от ряда факторов, в том числе бюджета предпринимателя и меняющихся трендов. Зато есть советы, помогающие самостоятельно выйти на нишу, в которой будет стабильный спрос и максимальная прибыль.
Продавцы, которые занимаются или планируют заниматься экспортом из Китая, могут закупать товары двух основных групп: востребованные, в высококонкурентной нише, но гарантирующие большой оборот, или высокомаржинальные, с меньшим оборотом, но дающие большую прибыль за счёт высокой наценки.
Лучшая тактика для определения товаров, которые выгодно возить из Китая – своевременное обнаружение товарного тренда и оперативная закупка партии с предварительным тестированием образцов.
Не менее полезно изучать и бизнес конкурентов. Если товарная ниша уже определена, стоит потратить время и посмотреть, каким образом и как успешно похожая продукция продаётся у других продавцов – например, на маркетплейсах. Таким образом можно получить не только представление о спросе, но и ценные подсказки по улучшению собственного бизнеса.
Я дам всё, чтобы каждый смог найти трендовый китайский товар, купить его по низкой цене и продать его дорого на своём рынке.
Будешь ли ты с нами, решать тебе.
Не упусти возможность быть в числе первых,кто вывыдет трендовые товары на рынок
Не упусти возможность быть
в числе первых, кто найдет, что возить из Китая
Начинающему предпринимателю бывает сложно определить товары популярных категорий и добиться стабильности поставок. Лучший вариант в этой ситуации – помощь опытного специалиста, который уже работал в этой сфере и может предложить работающие практические советы.

Дмитрий Ковпак – эксперт по экспорту и импорту, предприниматель и спикер многочисленных бизнес-конференций. С 2008 года Дмитрий продавал товары из Китая в собственном онлайн-магазине и методом проб и ошибок определил не только востребованные категории продукции, но и эффективные способы организации бизнеса с учётом специфики работы китайских поставщиков. Теперь он делится полученными знаниями со своими учениками и помогает им делать первые шаги в этом бизнесе.